суботу, 10 серпня 2013 р.

Нет

Многие люди, включая меня, боятся отказать человеку. Боятся сказать "НЕТ". Хотя это бывает так правильно, так необходимо; так честно и так вовремя. Сегодня получила очередной урок: я никому ничего не должна (кроме взаимной любви, как говорит Писание). Если меня кто-то просит что-либо сделать, что портиворечит моим принципам, что не вписывается в мой график или я просто не хочу, то я не обязана говорить да, я могу; я должна отказать.
Где-то год назад меня попросили сделать услугу одной девушке, я не хотела этого делать, но мне было трудно отказать человеку, который за нее просил. В результате я пожалела. Пожалела неоднократно, включая сегодня. А можно было бы просто отказать тогда. На "НЕТ" и суда нет, так говорит русская пословица.
Что ж, надеюсь буду мудрее впредь.

Немає коментарів:

Дописати коментар