понеділок, 4 листопада 2013 р.

Чужие души

Время - это самое ценное, что у нас есть. Нет времени - нет нас (по крайней мере для этой земной жизни).
Не хочу его проводить с теми, с кем не хочу; с кем мне не комфортно; с кем я чувствую себя не свободно.
Пошла недавно на одно мероприятие... Больше не пойду... Не хочу быть с людьми, кто чужд мне по духу.
Провела эксперимент с мамой :)
Перебрала своих друзей и знакомых (коллег, одноклассников, одногруппников, людей из моей церкви) на предмет того, кого бы я взяла на необитаемый остров, или в закрытый городок с собой - тех, с кем я бы жила, проводила все время, работала и т.д., тех, кому я полностью доверяю, тех, кто точно не предаст и не обманет.
Оказалось, что таких людей не так много :), но и не так мало. Но что удивительно - в этом списке оказались не самые близкие мне люди - т.е. близкие там, безусловно, есть, но есть и те, с которыми я почти не общаюсь...
Стоит задуматься - может поменять близких :)) (говорю не про родственников, а про "приближенных").
Помогает заново осмыслить свои отношения с людьми, которые рядом.
Почему именно они рядом?

1 коментар: