вівторок, 5 лютого 2013 р.

Критика

Библейская истина гласит: "Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата своего".
К сожаленью, это правда -  люди с легкостью замечают недостатки других, но безрассудно слепы к своим собственным.
И это справедливо ко всем людям без исключения.
Вернулась с одного интересного ивента. Там беседовала с одним неглупым, проактивным человеком. Разговор был на тему одного из наших продуктов. Говорили о его премуществах и недостатках. Что меня поразило и заставило написать этот пост - он сразу нашел главные слабые стороны в этом продукте (и плюсы, конечно :), но пока не об этом).
А после беседы я пошла слушать его доклад. И мне тоже не понадобилось много времени, чтобы увидеть его недостатки, или точнее сказать, недостатки его ораторских способностей. Т.е. человек, которому понадобилось 2 минуты, чтобы разобраться в сложных вещах: проанализировать их и найти изъяны, не видит своих очевидных промахов. Итак, все это заставляет придти к выводам, что ни ум, ни опытность, ничего не может предотвратить проявление этой неоспоримой истины в жизни человека - просто так, без усилий.
Трудно признать, но и я такая.
Недавно один человек заявил мне, что я высокомерная, надменная и гордая.
"Абсурд!", - подумала я вначале.
Но потом, позже, размышляя об этой ужасной оценке, я осознала. что, видимо, я дала право так думать; что-то в моем отношении к нему и другим было таким, что сформировало такое мнение.
Почему же я этого не видела раньше? Потому что я - человек.
И что ж теперь? Оставить все как есть? Нет, выводы - на то и выводы, чтобы исправлять все, что должно быть исправлено.
Спасибо. Дима :).

Немає коментарів:

Дописати коментар