понеділок, 10 червня 2013 р.

Убиваем, а потом реанимируем

5 дней в неделю я убиваю свое здоровье и своего духовного человека.
Затем приходит суббота - когда я пытаюсь быстро реанимировать тело, потом воскресенье - для реанимации души и духа.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я люблю свою работу. Она приносит мне не только деньги, но, и в какой-то мере, питает мою душу.
Но все же, очень хочется, каждый день, иметь гармоничное развитие своей личности.
Может, я просто долго сплю и мне не хватает времени?
Как часто я планировала дисциплинировать себя:
читать Библию каждый день, молиться чаще, чем раз в день, делать зарядку каждое утро, плавать каждый вечер.... и т.д.
Но приходит  понедельник и жизнь затягивает тебя с такой силой, что все эти правила остаються лишь правилами... но, к сожаленью, не практикой жизни...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что ж. Нечего ныть :) Слава Богу за все, что имею в жизни, которая у меня насыщенная и интересная :)

Немає коментарів:

Дописати коментар